Home > Платная диета ксении бородиной > Платная диета ксении бородиной

Платная диета ксении бородиной

Я перекатился через плечо и прыгнул прочь от своих противников. Но ведь это не обычный запрет – в нем есть загадка, отчего его еще сильнее подмывает нарушить. Только не нужны мне ни помочь его, ни любовь. Я не какой-то жирный бюргер или бандит. Какие-то лекции она посещала, практические занятия, вечерами пропадала, а потом трудно поднималась на работу, невыспавшаяся, двигалась как сомнамбула, натыкаясь на вещи. Каждое утро, проснувшись, я бежал в магазин и, если успевал, хватал две бутылки кефира, сахар, заварку, батон хлеба и десяток яиц. Летим мы на малой высоте вдоль шоссе. Каролина исподлобья взглянула на своего тюремщика, однако, наученная горьким опытом, благоразумно промолчала. Я когда-то ширялся платная диета ксении бородиной молодости. Они могут изнасиловать и убить ее, как поступили с той бедной женщиной на дороге.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

